Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
кабинет учителя - логопеда
    Адрес:
    ул.1905 года, 83/1
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    20 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБДОУ д / сад № 476
    Адрес:
    ул. 1905 года, 83/1
    Количество:
    8
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    450 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
БИБЛИОТЕКА
    Адрес:
    1905 года, 83/1
    Количество мест:
    1
    Площадь:
    12 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    ул. 1905 года,83/1
    Описание:
    спортивный зал (совмещен с музыкальным залом)
    Площадь:
    50 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    На входе в здание дошкольного учреждения имеется ситуационная помощь, тел. 7 (383) 204 34 63, ответственный - дежурный вахтер


  • Ситуационная помощь

    Ситуационная помощь



О специальных условиях питания

    Правильное организованное питание является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.
    Организация рационального питания в учреждении основана на соблюдении десятидневного меню.
    Дети получают четырехразовое питание.
    В нашем учреждении имеется картотека блюд, накопительная ведомость расхода продуктов, бракеражный журнал, тетрадь бракеража сырой продукции.
    Ежедневно родителям предъявляется меню.



О специальных условиях охраны здоровья

    В дошкольном учреждении создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
    1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
    2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.
    3) в соответствии с рекомендациями ТПМПК организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
    - при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
    - обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
    - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
    - повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
    - корректировка времени для выполнения заданий;
    - снижение темповых нагрузок;
    - стимулирующая помощь взрослого;
    - чередование видов деятельности;
    - снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
    - условия для двигательной активности ребенка;
    - подбор специального дидактического материала и т. п.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Цифровые ресурсы

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ.
      Вопрос наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ на сегодняшний день стоит особо актуально.
      В детском саду для получения качественного образования начинают создаваться специальные
      условия, которые позволяют обучать ребенка с помощью специальных технических
      средств обучения коллективного и индивидуального пользования, согласно его психофизического развития.
      - Световой стол «Песочные истории» – это универсальная развивающая система, которая стимулирует творческие и интеллектуальные способности детей. Направлен на работу с эмоциональной сферой ребенка, его активно используют психологи, психоаналитики, а также педагоги и логопеды.
      - Интерактивная доска. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению
      овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной
      информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Иванова Галина Константиновна

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов